Сравнить

Всесезонные шины

Всесезонные шиныВ общепринятом стандарте классификации шин не существует определения «всесезонности». Но многие производители шин, несмотря на это, позиционируют свою продукцию как «всесезонную», предназначенную для круглогодичного использования. Изначально это понятие подразумевает оптимальное сочетание лучших характеристик зимней и летней резины, которые по своей сути являются абсолютно противоположными. Следует заметить, что производители премиум-класса (Continental, Nokian) не производят «всесезонные» шины.




Качество эксплуатационных характеристик шины определяют следующие параметры:

  • высота протектора;
  • характер протекторного рисунка;
  • химический состав протекторной резины.

Универсальная шинаЗимняя резина обладает более высоким протектором, чем летняя, это позволяет шине эффективно утрамбовывать снег, а глубокий протектор способствует самоочистке. Специальный состав резиновой смеси делает шину более эластичной даже при минимальных температурах. 

Летняя резина призвана обеспечивать надежное сцепление с асфальтовым покрытием, и защищать автомобиль от возникновения аквапланирования. Небольшая глубина канавок, которые разделяют протекторные блоки, позволяет эффективно справляться с возложенными на летние шины функциями.


По химическому составу летняя резина также отличается от зимней: она более жесткая. Это позволяет предотвратить быстрый износ.

Всесезонная резина – это некий компромисс эксплуатационных характеристик летних и зимних шин. В результате получается покрышка, которая является чем-то средним: летом она хуже летней, зимой хуже зимней. Как говорится «ни рыба, ни мясо». Всесезонная резина изначально разрабатывалась для стран с качественным дорожным покрытием и более мягким климатом где зимние температуры не достигают ниже 0 градусов.


Из этого следует, что в условиях суровых российских зим «всесезонная» резина становится бесполезной, да и качество Всесезонная резина наших дорог оставляет желать лучшего.сесезонные шины значительно проигрывают зимним при прохождении по льду и укатанному снегу, зимой «дубеют», теряя эластичность, а летом быстро изнашиваются. Единственным плюсом данной резины является экономия: один комплект «всесезонки» стоит дешевле, чем зимние и летние шины. Бонус: при смене сезона вам не придется тратить дополнительные денежные средства на шиномонтаж.


Отнеситесь ответственно к выбору резины, ориентируясь не только на бюджет, но и на стиль вождения, погодные условия, состояние наших дорог. Не стоит забывать простую истину: скупой платит дважды. Выбирая всесезонную резину, подумайте, готовы ли вы жертвовать собственным здоровьем и безопасностью ради экономии.

Продолжая использование сайта kolesatyt.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie , включая передачу данных, определенных в политике, третьим лицам